Главная / Новости / Мэрилин Монро станет лицом рекламной кампании Max Factor
Мэрилин Монро станет лицом рекламной кампании Max Factor
Использование образа голливудской киноактрисы Мэрилин Монро как иконы красоты не ново в наше время. Но Max Factor совершил необычный шаг, объявив известную блондинку «глобальным послом гламура» с учетом того, что Мэрилин умерла более 50 лет назад. По сообщениям прессы, в 2015 году Мэрилин Монро станет главным лицом рекламной кампании Max Factor. Акцент сделают на роли макияжа в преобразовании неприметной Нормы Джин Мортенсон в звезду кино-комедий «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года».
Мэрилин Монро была клиентом Max Factor в 40-х годах, когда у бренда был свой салон красоты на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе. К их услугам прибегали, в частности, восходящие звезды. Компания утверждает, что Макс Фактор-младший (действующий тогда президент) определил тот образ Мэрилин, который стал визитной карточкой кинодивы. При этом известно, что первым парикмахером, перекрасившим Мортенсон в блондинку, была Сильвия Барнхарт, работавшая в другом салоне.
По словам глобального креативного директора Max Factor Пэта МакГрата, образ Мэрилин с алыми губами, кремового цвета кожей и ярко выраженными глазами стал самым популярным образом в 40-х годах, который до сих пор доминирует в индустрии моды и красоты.
В прошлом году Мэрилин Монро вошла в рейтинг самых богатых покойных знаменитостей по версии журнала Forbes. Подробнее об этом читайте здесь.
Читайте также:
В рекламе пива Bavaria «воскресили» мировых знаменитостей
Мэрилин в рекламе Coca-Colа
Мэрилин Монро в рекламной кампании Sexy Hair
Мэрилин Монро объявлена новым лицом Chanel No.5
Chanel No.5: Мэрилин Монро в новом видео
|