Главная / Новости / Уиллем Дефо и Мэрилин Монро в новой рекламе Snickers
Уиллем Дефо и Мэрилин Монро в новой рекламе Snickers
Шоколадный бренд Snickers (Mars Inc) продолжает радовать потрясающе смешными рекламными кампаниями в рамках реализуемой уже много лет концепции «Ты — не ты когда голоден». Героем новой кампании, выпущенной специально к финалу Суперкубка, стали легенды кинематографа — Уиллем Дефо и сама Мэрилин Монро.
Напомним, концепция предполагает, что герой или героиня ролика из-за голода превращается в кого-то совершенно иного — злого, неуклюжего или немощного. Эти роли, как правило достаются знаменитостям, всенародным любимцам, звездам боевиков или комедий. К нормальному виду герои возвращаются только после того, как перекусят шоколадным батончиком.
Новый ролик Snickers для Super Bowl, традиционно созданный специалистами агентства BBDO NY, полностью ложится в концепцию. В основе сюжета — знаменитая сцена из кинокомедии 1955 года «Зуд седьмого года» (The Seven Year Itch), когда поток воздуха из вентиляционной решетки нью-йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья главной героини.
Эта сцена стала визитной карточкой Мэрилин Монро. Однако, вместо знаменитой блондинки перед зрителем предстает немолодой Уиллем Дефо в платье, который ведет перепалку с режиссером. Кстати, его играет еще один голливудский актер Юджин Леви, знакомый российскому зрителю по серии комедий «Американский пирог».
Традиция именно в такой концепции продвигаться на Super Bowl сложилась в 2010 году, когда в рекламной кампании Snickers приняли участие на тот момент почти 90-летние легенды Голливуда Бетти Уайт и Эйб Вигода (он, к сожалению, скончался на прошлой неделе).
Но самым знаменитым роликом стал проект прошлого года, с участием Дэнни Трехо и Стива Бушеми. Актеры изобразили сценку из популярного ситкома 70-х «Семейка Брейди».