Досье
Жизнь Мэрилин...
... и смерть
Она
Фильмография
Фильмы о Монро
Виртуальный музей
Видеоархив Аудиозаписи Публикации о Монро
Цитаты Мэрилин
Статьи

На правах рекламы:

Квартиры однокомнатные от застройщика брянск — Проверенное жилье в Брянске (atmosfera32.ru)

лодка надувная моторная купить . Быстрый просмотр. Чехол под мотор мощностью 5–9,8 л.с. Много.

Главная / Новости / Поп-культура: Монро, Пресли и иконы Голливуда «поцелованные» Coca-Cola

Поп-культура: Монро, Пресли и иконы Голливуда «поцелованные» Coca-Cola

За последние 100 лет миллиарды людей по всему миру «целовали» стеклянную бутылку Coca-Cola. И, скорее всего, вы один из них. Если это так, то вы в хорошей компании. Компания Coca-Cola запускает акцию «Kissed by» в числе обширной глобальной маркетинговой кампании, посвященной 100-летнему юбилею бутылки Coca-Cola. Лицом кампании станут Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Рэй Чарльз. И это лишь начало всех мероприятий в честь юбилея известного напитка.

Началом торжественных мероприятий станет официальная церемония, которая состоится 26 февраля в художественном музее Атланты (High Museum of Art), в городе, где был рожден легендарный напиток Coca-Cola. Здесь, в стенах музея, будет впервые звучать песня «Nobody Like You» в исполнении молодого канадского певца Франческо Йейтса. Эта музыкальная композиция будет сопровождать все мероприятия юбилейного года, звучать в рекламных роликах, теле- и радиопрограммах, посвященных контурной бутылке.

Затем с 28 февраля по 4 октября в здании художественного музея будет работать выставка «Бутылка Coca-Cola: американская икона столетия», которая аккумулирует самые важные произведения искусства, посвященные бутылке напитка. Выставка будет делиться на четыре части. В числе экспонатов — работы короля поп-арта Энди Уорхола, других представителей этого художественного направления в искусстве, а также творения современных дизайнеров, художников и фотомастеров.

Глобальную маркетинговую акцию «Kissed By» возглавят иконы прошлого, а именно Элвис Пресли, Мэрилин Монро и Рэй Чарльз, чьи образы будут запечатлены с бутылками Coca-Cola в руках. Постеры будут указывать на то, что когда-то бутылка Coca-Cola была «поцелована» одним из трех вышеперечисленных знаменитостей. Акция зародилась из известной фразы Энди Уорхола: «Главный эффект Coca-Cola заключается в ее демократичности. Президент пьет точно такую же Coca-Cola, как и ты. Нельзя за большие деньги купить лучшую Coca-Cola. Она всегда и для всех одинаково хороша. И для тебя, и для президента». Поэтому, вкушая шипучий сладкий напиток, каждый человек испытывает те же чувства, что и известные всем и каждому кумиры миллионов. Бутылка Coca-Cola вместе с Элвисом, Рэем и Мэрилин могут подарить моменты счастья всем жителям планеты.

Также в следующем месяце будет выпущена лимитированная серия «Kiss The Past Hello» («Приветственный поцелуй прошлому»), посвященная бутылке Coca-Cola. Для того, чтобы получить возможность стать одним из авторов книги, более 200 современных художников, фотографов, дизайнеров и иллюстраторов направили свои работы для участия в отборочном туре. После оценки авторитетным жюри, победители представили в серии свои фантазии на тему векового юбилея бутылки Coca-Cola.

 
  Яндекс.Метрика Главная | Ссылки | Карта сайта | Контакты
© 2024 «Мэрилин Монро».