|
Главная / Публикации / Г. Ивнев. «Монро. Пикантные подробности»
Трудно быть декором
Депрессия следует за депрессией, тем, кто знал и любил Мэрилин, казалось, что она просто не сможет выбраться из них.
Она совершенно не могла есть и к началу 1961 года выглядела изможденной и больной. Она даже не мыла голову, и ее волосы, некогда столь яркие и роскошные, теперь выглядели тусклыми и безжизненными.
Казалось, ее больше ничего не заботит, за исключением ежедневных посещений офиса психиатра доктора Крис, она замкнулась в своей нью-йоркской квартире, отказываясь от гостей и не выказывая никакого интереса к общественной жизни. С возрастом выход в люди становился для нее все более серьезным испытанием. Ведь Мэрилин приходилось каждый день оказываться перед придирчивыми взглядами любого, кто встречался ей на пути. Так ли она красива, как говорят? У нее есть веснушки? Она выглядит уставшей? Мэрилин знала, что время от времени ее приглашают на вечеринку, просто чтобы «украсить обеденный стол». «Совсем как музыканта, который играет на пианино после обеда, — говорила она. — И я отлично знаю, что меня приглашали не ради меня самой. Я была просто декором».
|