|
Главная / Публикации / Г. Ивнев. «Монро. Пикантные подробности»
Остаться бессловесной
Мэрилин наконец получила у «Фокс» главную роль в фильме.
Она должна была играть сумасшедшую (но безусловно сексуальную) гувернантку, которая жила в нью-йоркском отеле с крошечным ребенком. Она хотела убить младенца, потому что вдруг приняла за его отца летчика рейсового самолета, жившего в этом отеле во время отпуска. Хилые зародыши сценария, скрещенные с дешевым психоанализом, стали в крови Мэрилин фильтрующимся вирусом. Она уже больше не была сексуальной блондинкой. Она была больной, страдающей манией разрушения.
Постановщику Рою Бэйкеру не удалось преодолеть скованность исполнительницы главной роли. Она казалась парализованной. «Мне до того страшно, — говорила Мэрилин, — что кажется, будто у меня обе ноги левые». Этот кошмар, казалось ей, каким-то таинственным образом связан с ее жизнью. Похоже, она только и ждала, когда ее присутствие станет ненужным и она сможет покинуть съемочную площадку, как покинула бы и саму жизнь. И если раньше она часто просила «еще хоть одну фразу, пожалуйста...», то теперь не могла справиться с диалогом. Она с удовольствием согласилась бы остаться бессловесной.
|