|
Главная / Публикации / Г. Ивнев. «Монро. Пикантные подробности»
«Папа» для «крошки»
Итак, Мэрилин Монро обрела «мать» в лице худой и смуглой Наташи. Теперь оставалось найти «кинематографического отца». И тоже в стенах «Коламбии». На эту роль вполне годился Фред Каргер, который занимался с дебютантками музыкой.
Фреду поручили репетировать с Мэрилин песенки из нового фильма. Эта робкая, косноязычная дебютантка приводила Картера в отчаяние. Он и сам страдал от своей робости, но робость других он воспринимал болезненно, словно напоминание о своем «недуге». Отрекшись от призвания большого музыканта из страха испытать нужду, он считал, что сделал здравый выбор. Он замкнулся в своем отречении. У него был спокойный, усталый голос — голос больного, обращающегося к таким же, как он, больным.
Каргер не выносил женщин, за исключением матери и сестры. У него была навязчивая идея — избегать женщин, чтобы они не могли ему изменить. Вот почему, когда Мэрилин закидывала перед ним ногу за ногу или его взгляд задерживался на манерной походке ученицы, он не мог сдержаться, чтобы тут же не съязвить, словно желая отогнать искушение.
|