Как выбрать летнюю резину
Многие водители при замене старых летних шин задумываются какие все таки приобрести!
Параметры всем нужны примерно одинаковые.
• Комфорт (шум)
• Износостойкость
• Что бы не было аквапланирования на мокрой дороге.
• Хорошие сцепные характеристики на сухом дорожном покрытии.
Каждый год производители автомобильных шин стараются сделать шины как можно лучше. Но по сути меняется только протектор и состав резиновых смесей.
За много лет работы нам постоянно говорят посоветуйте какие шины нам приобрести, нам нужны тихие, и что бы хорошо держали дорогу.
Существует 3 типа протектора шин.
Направленный рисунок протектора обладает только одним, плюсом он хорошо справляется с аквапланированием, а в остальном он не отличается от остальных типов рисунков. Но у данного типа шин есть и обратная сторона медали такие как повышенный шум и износ. Но не стоит забывать и про то что не стоит испытывать судьбу и в дождливую погоду соблюдать скоростной режим.
Симметричный рисунок обладает повышенной износостойкостью, и хорошей курсовой устойчивостью. Такие шины подойдут для людей которые ездят спокойно и не много.
Ассиметричный рисунок самый распространенный. У данных шин одна сторона отвечает за отвод воды, а другая за сцепные характеристики. Так что кто много ездит и быстро, это самый оптимальный вариант. (Еще они менее шумные, чем предыдущие два типа, но и немного дороже.)
Начинаем отвечать на частые вопросы
Комфорт (шум) зависит от многих показателей в том числе и от шумоизоляции автомобиля, одинаковые шины на разных автомобилях будут оцениваться водителями по разному. Но так же на комфорт влияют и такие показатели как рисунок, тип, протектора, состав резиновых смесей и стального каркаса, чем больше железа в покрышках, тем шина тяжелее и менее комфортнее.
Износостойкость зависит от класса шины существует бюджетные, средние и премиум. В бюджетных шинах больше сажи чем силики, поэтому данные шины более износостойкие но у данных шин хуже сцепные характеристики (такие шины ставят на малолитражки и небольшие типоразмеры.) Средний класс самый распространенный и используется в основном на авто среднего класса. Премиум класса шины обычно устанавливаются на внедорожники премиум класса. Так как данные авто развивают большие скорости и должны оправдывать возложенную на них ответственность. В них больше силики чем в предыдущих двух классах. Но у данных шин повышенный износ но отличные сцепные характеристики таких шин хватает обычно на два летних сезона.
Что бы не было аквапланирования на мокрой дороге. Аквапланирование может быть на любых шинах вопрос на какой скорости. Не ездите быстро в дождь.
Хорошие сцепные характеристики на сухом дорожном покрытии. Выбирайте ассиметричный рисунок протектора.
|