Главная / Публикации / Д. Спото. «Мэрилин Монро»
Фотографии
Глэдис Монро Бейкер с двухлетней Нормой Джин; пляж Санта-Моника (1928 год).
Трехлетняя Норма Джин Бейкер (1929 год).
Маленькая Норма Джин (в центре) с мачехой, Идой Болендер, в Хоторне, штат Калифорния, летом 1926 года (из архива Элинор Годдард).
Грейс Этчисон Мак-Ки и Эрвин Годдард в день бракосочетания (1935 год) (из архива Элинор Годдард).
Пятнадцатилетняя Норма Джин Бейкер среди подруг из девятого класса. Школа имени Эмерсона, Лос-Анджелес, июнь 1941 года (из архива Глэдис Филлипс Уилсон).
Норма Джин Бейкер и Джеймс Доухерти в день бракосочетания. Лос-Анджелес, июнь 1942 года (фото Акселя Фогга).
Первое выступление в роли манекенщицы в возрасте девятнадцати лет (1945 год) (фото Дэвида Коновера, собственность Т.Р. Фольи).
Во время сеанса рекламных съемок (1946 год) (фото Андре де Динеса).
В ателье художника и фотографа Эрла Морена (1946 год) (из архива Микки Сонга).
С агентом Джоном Хайдом, Палм-Спрингс (1949 год) (из архива Микки Сонга).
С Наташей Лайтесс (1949 год).
В качестве «Мисс сырника-1955», с Эдвардом Г. Робинсоном (из архива Микки Сонга).
Первая главная роль Мэрилин: невротичная няня в кинофильме «Можно входить без стука» (1952 год).
После операции по удалению аппендикса (1952 год).
Приготовления к павильонным съемкам ленты «Река, откуда не возвращаются» (1952 год).
Вместе с Дэвидом Уэйном в роли близорукой Полы из кинокартины «Как выйти замуж за миллионера» (1953 год).
На премьере вместе с Бэтти Грейбл (1953 год).
Вместе с Джейн Рассел перед Китайским театром Граумана, после того как они сделали отпечатки своих ступней и ладоней в плите тротуара (1953 год).
Джо Ди Маджио и Мэрилин в день бракосочетания, Сан-Франциско (1954 год).
Мэрилин во время выступления в Корее для солдат (февраль 1954 года) исполняет песенку «Бриллианты — вот лучшие друзья девушки» (фото Теда Цешински).
Вместе с преданным другом и гримером Алланом Снайдером на съемочной площадке кинофильма «Нет штуки лучше шоу-бизнеса» (1954 год) (из архива Аллана Снайдера).
Во время записи для фирмы грампластинок RCA (1954 год).
После прибытия на армейский пост в Корее (февраль 1954 года) (из архива Сакамото; собственность Т.Р. Фольи).
Нью-Йорк, Лексингтон-авеню. На съемочной площадке картины «Зуд седьмого года» (1954 год). Кадры с развевающейся юбкой были позднее воспроизведены в голливудском павильоне.
На съемках картины «Зуд седьмого года» (кадр не попал в фильм) (из архива Крис Бэсинджер [или Криса Бэсинджера???]).
С советчиком, консультантом и создателем легенд, голливудским журналистом Сиднеем Сколски (1954 год).
С Томом Юэллом в картине «Зуд седьмого года» (1954 год) (из архива Грега Шрайнера).
В двадцать девятый день рождения, на премьере картины «Зуд седьмого года» (1955 год).
Во время пресс-конференции в Нью-Йорке, на которой было объявлено о начале работы над «Принцем и хористкой» (1956 год). Мэрилин Монро демонстрирует заранее подготовленную «оборвавшуюся» бретельку.
Страсберги: Ли, Паула и Сьюзен (UPI/Бетманн).
После прибытия в Лос-Анджелес, с партнером и сопродюсером Милтоном Х. Грином.
В Лос-Анджелесе, весна 1956 года (фото Милтона Х. Грина).
В роли Шери в картине «Автобусная остановка» (1956 год) (фото Милтона Х. Грина).
Во время съемок «Принца и хористки», Лондон (1956 год) (фото Милтона Х. Грина).
Супруги Миллеры в Калифорнии (1956 год) (фото Милтона Х. Грина).
В Чикаго, во время рекламного турне с фильмом «Некоторые любят погорячее», рядом с журналистом Мервином Блоком (справа) (из архива Блока).
На съемочной площадке кинофильма «Займемся любовью» — во время приема-сюрприза по случаю тридцать четвертого дня рождения (1960 год) (из архива Ванессы Райс).
С Ивом Монтаном и Артуром Миллером (1960 год).
С Банни Гардел и Ширли Стрэйм, на съемочной площадке «Неприкаянных» (1960 год) (из архива Эвелин Мориарти).
Доктор Ральф Гринсон (1962 год) (UPI/Бетманн).
В объятиях Кларка Гейбла во время последних дней съемок «Неприкаянных» (1960 год).
Джо и Мэрилин на стадионе команды «Янки» во время открытия чемпионата бейсбольной лиги (1961 год) (из архива Бетманна).
После получения из рук Рока Хадсона «Золотого глобуса» за картину «Некоторые любят погорячее» (1961 год).
Перед входом в «Мэдисон-сквер-гарден», где происходило торжество по случаю дня рождения президента США Джона Ф. Кеннеди (1962 год) (из архива Крис Бэсинджер [или Криса Бэсинджера???]).
Юнис Мёррей (1962 год) (UPI/Бетманн).
С Паулой Страсберг в грим-уборной, во время подготовки к съемкам картины «С чем-то пришлось расстаться» (фото Джеймса Митчелла, «XX век — Фокс»).
Мэрилин, Уолли Кокс и Дин Мартин во время съемок ленты «С чем-то пришлось расстаться» (фото Джеймса Митчелла, «XX век — Фокс»; из архива Эвелин Мориарти).
Последний день работы Мэрилин на съемочной площадке; тридцать шестой день рождения (1 июня 1962 года); рядом стоят Генри Вейнстайн и Юнис Мёррей.
Во время съемок сцены с раздеванием в неоконченной картине «С чем-то пришлось расстаться» (1962 год) (фото Джеймса Митчелла, «XX век — Фокс»; из архива Эвелин Мориарти).
На съемочной площадке ленты «С чем-то пришлось расстаться» (май 1962 года).
|